?

Log in

No account? Create an account

Чтобы помнить

По ссылке в конце текста - материалы, которые были представлены фашистским правительством в обоснование своего нападения на СССР.
В последние годы, в угоду современным политическим интересам, прилагаются неимоверные усилия в пересмотре не только роли СССР и народов СССР во второй мировой войне, но и причин, вызвавших её. Особенно много внимания уделяется ситуации с германо-советским сотрудничеством, которое пытаются представить, как доказательство совместных намерений Гитлера и Сталина разделить Европу. И только, якобы, какие-то недоговоренности между двумя тиранами привели к их междусобойной войне, в которую оказались втянуты все остальные.
Один из авторов ЖЖ написал интересный материал, анализирующий понятие фашизма вообще и применительно к различным государствам в частности. И у него приведена указанная в конце ссылка, по которой можно ознакомиться с материалами, освещающими то, как гитлеровцы попытались обставить объявление войны Советскому Союзу. На мой взгляд, попытка не может быть засчитана, и материалы лишний раз доказывают, что никогда Советский Союз не рассматривал Германию в качестве стратегического партнёра; как любое другое самостоятельное государство, СССР вёл свою политику всеми доступными средствами, пользуясь политическим моментом в своих целях, и так поступали правительства большинства тогдашних крупных политических игроков.
Но уравнивать СССР и фашистскую Германию - это или несусветная глупость (если носитель такой мысли исповедует её для себя, так сказать для внутреннего пользования), или признак подлости и низости (если носитель транслирует эту мысль вовне, да ещё и является образованным человеком, имеющим доступ к историческим документам). И если первый ещё способен изменить своё мнение, читая и анализируя исторические документы и свидетельства, то второй осознанно сделал свой выбор и потому вдвойне подлец.

Ну а моя задача в том, чтобы передать своему сыну историю о Великой Отечественной войне, как исторический факт, очищенный от политических спекуляций.

http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/1941nota.php

p.s. Сколько людей вышло по всей стране на акцию "Бессмертного полка"!
Оригинал взят у friend в Убийца вернулся на 1 место в топе ЖЖ
Этот прошлогодний пост сегодня весь день висит на первом месте в топе ЖЖ. Грубая и откровенно презрительная по отношению к аудитории ЖЖ работа... избитое слово, но это действительно продолжатели дела Геббельса.

Оригинал взят у friend в Убийца на 1 месте в топе ЖЖ
Более полутора суток на первом месте в топе ЖЖ висел пост соучастника геноцида в Одессе. Один из тех, кто убивал одесситов, рассказывает нам "правду о произошедшем".


napaki позиционирует себя, как непосредственного участника геноцида 2 мая, и пишет что:
Read more...Collapse )

Оригинал взят у albert_lex в Ложь о георгиевской ленте


Точнее, правда о ней. Короче — разгребаем ту кашу, которую развели лгуны и демагоги.

На днях человек, причисляющий себя к коммунистам, бросил мне упрёк: «Вы подменили символы Победы своей ленточкой, а теперь хотите чтобы соседи присягали этой фальшивке» — сказано было по поводу недавней истории в Киргизии.

И привёл как доказательство образцовое выступление Невзорова, которое можно считать квинтэссенцией всей лжи по этому поводу. Ниже сам отрывок записи и текст, а полную версию можно почитать и посмотреть тут:



«Определение той ленточки, которую привязывают на себя люди 9 мая как «колорадской», по цвету расцветки колорадского жука, дал действительно когда-то я в эфире «Пятого канала». Я ничего не имею естественно против 9 мая. Но если Вы так серьёзно к этому относитесь, если это для Вас крайне существенно, то Вы должны быть предельно аккуратны и серьёзны, в том числе и в символике.

Георгиевская ленточка, была не известна в Советской Армии. Орден Славы был учреждён только в 43 году, особой популярностью, даже известностью на фронте не пользовался, у награды должен быть некий исторический путь, чтобы она стала популярной и известной, и как раз наоборот генерал Шкуро, генерал Власов, многие высшие чины СС поддерживали культ георгиевской ленты. Это была лента и власовцев, и высших чинов СС.

Поймите, как бы мы не относились к советскому государству, но цвет победы, и надо к этому относиться спокойно и мужественно, цвет победы – красный. Красного цвета было поднято знамя над Рейхстагом, под красными знамёнами шли люди в Отечественную войну, не под какими другими. И тот, кто внимательно и с болью относится к этому празднику, вероятно, должен быть точен и в соблюдении этой символики тоже».
А теперь давайте разбирать эту брехню. Кстати, Александру Глебовичу можно сказать «спасибо» за то, что он так кратко и толково суммировал почти все основные передёргивания, недомолвки и откровенное враньё по поводу георгиевской ленточки.

И я знаю, конечно, что в советской системе наград и знаков не было понятия «георгиевская лента».

Но хочется ли нам каждый раз окунаться в дебри фалеристики вроде: «лента представляет собой шелковую репсовую муаровую ленту золотисто-оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами с выпушкой шириной 1 мм»?

Поэтому для простоты изложения давайте будем её условно называть «георгиевская лента» — ведь всем же понятно, о чём мы говорим? Итак…

Символ победы

Вопрос: когда это у вас георгиевская лента успела стать символом Победы?

Ответ: 9 мая 1945 года.



Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Была учреждена Указом Президиума ВС СССР от 9 мая 1945 года. Имеющий глаза да увидит, какого цвета лента обтягивает колодку.

Не вдаваясь в подробности, медалью была награждена фактически вся армия, включая участников боевых действий, которые по ранению выбыли со службы или были переведены на другую работу.

В общей сложности было награждено почти 15 миллионов человек.

Но не стоит думать, что георгиевская лента в системе военных знаков и наград Советской армии появилась лишь в 45-ом году. С Победой в частности, и со всей Великой отечественной войной вообще она связана непосредственно, причём почти с самого её начала и, как мы видим, до победного конца. Итак...

Все факты, доказательства, исторические документы и фотографии...Collapse )

Да, да, попахивает детством, вдруг заигравшим в жопе, согласен. Но! При чтении некоторых новостей приходит понимание, что я не один такой. Субъекты некоторых новостей явно тоже испытывают некий зуд в той же области, в которой у меня детство. А вот что там свербит у них, детством точно не назовёшь. Итак.

Если бы я был президентом, то послал бы братьев-акробатьев Михалкова и Кончаловского туда, где самое место таким вот, страдающим повышенной хитрожопостью, господам. Кто не в курсе: братаны будут обращаться за государственной поддержкой в создании и развитиии национальной сети ресторанов быстрого питания, которая заткнёт за пояс Макдональдс. А так как модус операнди Михалкова не предполагает общения ни с кем, кроме первых лиц государства, то именно на плечи президента и ляжет сомнительной свежести обязанность решить в итоге, увидет ли свет проект братьев-режиссёров.

Так как оба два брата - выходцы пусть и из элиты, но из советской элиты, впитанные с творчеством их папы культурные ценности прут из всех щелей - проект преподносится по подзабытой уже схеме "догнать и перегнать Америку", разработанной главным кукурузником страны Никитой С. Хрущёвым. Правда, добавили и современных лозунгов: тут тебе и импортозамещение, и поддержка отечественного сельхозпроизводителя, и новые рабочие места. В-общем, постарались хорошо, теперь любой, кто усомнится в полезности проекта Михалковых для страны, автоматически попадает в число ненавистников отечественного сельхозпроизводителя и продуктовой независимости России. Однако, пусть и слегка дрожащим голосом, но некоторые вопросы стоит озвучить. А раз я играю в президента, то и голос мой не дрожит.

Зачем надо перегонять Америку в таком сомнительном деле, как кормежка народа говном, решительно непонятно. Скажем больше - действительные, а не фантазируемые Михалковым конкуренты Макдюшника, КFC и BurgerKing показывают, что в честной конкурентной гонке национальные сети быстрого питания имеют небольшие шансы. Впрочем, понятно, что братаны не о здоровой конкуренции думают, а видят прекрасные возможности доить бюджет, пользуясь тем, что в свое время, кроме врожденной элитарности, они снимали кино, которое нравилось народу. Причем эти муд... ой. нельзя же так, президент не должен позволят непротокольные выражения в публичном пространстве! - эти предприниматели уже всё продумали.

Во-первых, сеть будет раскручиваться под брендом "Едим дома", который принадлежит Ю. Высоцкой, жене Кончаловского. Гениально, бренд частный, миллард от государства.

Во-вторых, рынок сбыта - как они пишут в своём письме Президенту, сеть кулинарий, совмещенных с кафе, будет направлена на импортозамещение, создание конкуренции иностранным сетям и (ВНИМАНИЕ!!!) будет обеспечивать питание школ и детских садов! Кто не понял: ГАРАНТИРОВАННЫЙ государством рынок сбыта.

В-третьих, в письме они просят отдать кураторство над проектом Правительству РФ. Ну а чо, нормально так. не дай бог директор какой-нибудь школы усомнится в волшебной силе кулебяк и расстегаев по импортозамещению гамбургеров и картошки-фри? Не дай Бог, другой директор школы поинтересуется, а как же в условиях контрактной системы госзакупок (и муниципальных закупок тоже) конкурсы-аукционы проводить с заранее рекомендованным к победе поставщиком? И Тогда из правительства кулаком по столу - БАХ! В Министерстве образования РФ кулаком - ХРЯСЬ! В министерстве субъекта - кулаком БДЫЩ! В управлении образования муниципалитета ногой под зад директорам школы - ХУЯК! И вот уже импортозамещению ничто не мешает, Юльчик Высоцкая выпускает книжку о питании школьников, а братья скромно раздают интервью на какой-нибудь премии "Радетели Отечества".

Странно, что не поднят вопрос об освобождении от налогообложения лет так на десять, но думаю, брательники своего не упустят, додумают.

Опять же, не указали в своем письме, что уже через 10 лет в Нью-Васюках построят космопо... ой, ошибочка, из другой пьесы взято, - что через десять лет Макдональдс разорится и будет по дешёвке скуплен транснациональным гигантом "Едим дома".

Итак, что мы имеем? Я с отвращением отношусь к Макдональдсу, как к сети питания (хотя пирожки с вишней у них the best), но с большим уважением - как образцу врожденного предпринимательского таланта его создателей и ценностям конкурентной экономической модели. Можно, конечно, поспорить об этой самой ценности, так как Макдональдс со своими промышленными гамбургерами перебивает любое предприятие с качественной едой, просто потому, что готовка качественной еды предполагает бОльшую себестоимость продукта, и. как следствие. предприятие массового питания благодаря своим ценам всегда конкурентнее, чем заведение с ручным приготовлением еды. Но! Когда-то все эти транснациональные сети тоже рождались из одного, двух семейных предприятий. А затем просто сообразили, что нужно большинству населения - дешёвая еда, правильно преподносимая толпе. Но обращались ли основатели Макдональдса, БургерКинга, Кейэфси к своему государству за материальной помощью? Я не знаю, но сильно сомневаюсь. Просили своих президентов лично курировать проект? Тоже сомнения Имеется ли талант предпринимательства у братанов? Сильно-сильно сомневаюсь. Зато талант доить бюджет - присутствует. Талант накладывать лапу на финансовые потоки, как минимум у Михалкова, развит необычайно. Талант присваивать себе вершки, не особенно вкладываясь в корешки? Ха!

Так что, будь я президентом, Михалков и Кончаловский пошли бы лесом и куда подальше. Хотите создать национальную сеть? Да пожалуйста. пишите бизнес-проект, ищите финансирование, вкладывайтесь, что деньгами, что своим авторитетом. Но от бюджета свои руки уберите. О кураторстве проекта чиновниками забудьте. О гарантированном рынке сбыта за счет школ и детсадов - заботьтесь сами, а не за счет бюджетников. Так бы сказал я им в лицо, будь я президентом.

Однако Президент, как оказалось, поручил прославленному видному экономисту и государственному деятелю Дворковичу проработать решение в контексте импортозамещения. Вот ведь ирония судьбы - Дворкович сам выглядит вполне себе подходящим в качестве объекта импортозамещения. Видно, не быть мне никогда Президентом. Впрочем, может быть нас ждет рождение новой госкорпорации "Едим дома"?

Описывать дальше гениальную схему построения личного благополучия за бюджетные средства не буду. Кому интересно, вот тут чуть больше подробностей: http://kommersant.ru/doc/2704725

p.s. В топ-ленте ЖЖ лежит пост про то, какой гадостью кормят наших детей в школе. Господи, скажи, что эти публикации никак не связаны! скажи, что это кто-то просто озабочен вопросами питания детей в школе, а не пройдохи из какого-нибудь вирусно-рекламного агентства начали работать на продвижение проекта в массы!

Feb. 28th, 2015

Надеюсь, что 1 марта разум в умах всех участников по обе стороны баррикад победит.
Оригинал взят у arguendi в Наглядное пособие


Считаю, это видео в обязательном порядке нужно включать во все отечественные учебники по политологии и современной истории. В раздел "Так выглядят мерзавцы, под видом оппозиционной борьбы предающие Россию и русских".

Не видео, а шедевр. Рекомендую всем к просмотру. Слушайте, следите за мимикой. Мне, например, было очень смешно.

Особенно смешно было наблюдать за тем, как Скрыпин постоянно троллит Шехтмана, общается с ним демонстративно надменно. Эдакий разговор отпрыска благородного семейства с нищим забулдыгой. Там, в принципе, вся передача - один сплошной троллинг российского оппа, начиная с заставки на экране со знаменитой пашиной фотографией, на которой он выглядит сущим мутантом. И в этом-то и прелесть момента - наша либеральная русофобская тусовка уже больше года отчаянно лижет украм задницу. А сами укры смотрят на них как на унтерменшей. Откровенно презирают и пользуются моментом, чтобы почувствовать свою значимость - наконец-то нашлась грязь на нашей планете, готовая пресмыкаться перед украинцами.

Read more...Collapse )


секс в большом городе

В очередной раз попытался хотя бы понять смысл сериала «Секс в большом городе». Я не мазохист, и имеется вполне здравое объяснение моим попыткам. Дело в том, что Соник смотрит его постоянно, и видно, что ей было бы очень приятно, раздели я с ней то удовольствие, которое получает она.
Итак, что не в порядке с этим сериалом с точки зрения отдельно взятого 40-летнего мужчины?
1. Набор героинь.
Всё печально, если не сказать – безнадёжно. Кроме ухоженности в зачет этим четырём кошёлкам отнести просто нечего. Главная героиня (Сара Джессика Паркер) с её лошадиным лицом, кривыми ножками и корявым тельцем асексуальна ровно настолько, насколько это нужно, чтобы усомниться в адекватности авторов сценария, в соответствии с которым мужчины прямо таки выстраиваются к ней в очередь. Другие её подруги не намного лучше: одна – вечно стареющая блондинка-нимфоманка, две других и вовсе незаметные серые мыши. Совершенно не за что зацепиться глазу. Ну почему именно с этим сериалом не сработало правило Голливуда, согласно которому на экране даже занюханная уборщица будет красоткой, если у неё главная роль?!
2. Набор героев.
Печаль только усугубляется. Мужчины, все, как на подбор, из мира фантазий зомбированных домохозяек, ну, то есть страстные любовники, от которых затем можно легко и без последствий (в виде детей и совместно нажитого имущества) избавиться по причине их неумения готовить утренний субботний завтрак. Эти мужчины бурно, как это и требуется в дамских романах, врываются в жизни женщин, дарят им пару серий фееричного чувственного безумства, а затем тихонько растворяются на заднем фоне, уступая место следующим жеребцам в смокингах.
3. Жизненные ценности.
Любой сериал несёт в себе некие ценности, хочется это его создателям, или нет. В чём же заключены жизненные ценности главных героинь «Секса…»?
Кэрри Бредшоу находится в поиске единственного и неповторимого. Цель, конечно, благая, можно порадоваться за героиню. Проблема одна: натрахавшись всласть с очередным претендентом на сердце и руку, дамочка вдруг погружается в глубокие размышления и анализ, которые приводят её к выводу: не, не тот.
В этом плане показательными являются серии, где очередного партнера этой богини научного анализа собственного сознания играет Барышников (в сериале – ресторатор Петровский, помимо управления рестораном создающий постмодернистские скульптуры из железяк, обломков каких-то механизмов и такой-то матери). Всё замечательно в самом начале их романа, он такой романтичный, такой таинственный в своей русскости, такой трогательный и вообще ми-ми-ми. А утром, после первой бурной ночи он делает ей блинчики!!!!!! Ах, как это прекрасно! Чудесно! Романтично! Но… Чу! – говорит себе героиня, а хочу ли я блинчики по утрам? К этому ли стремлюсь в жизни, такой ли мне нужен единственный и неповторимый спутник, готовый увести меня в долину благородного увядания и утонченного предпенсионного одиночества?
А тут вдруг выясняется, что он часто летает в Европу по своим делам! Нет, ну вдумайтесь только девочки: тут с блинчиками непонятка обозначилась, а у него еще и какая-то своя жизнь и собственные дела и даже какая-то баба типа личного помощника! И он с ней разговаривает по-французски!
Так какую же ценность пропагандирует героиня Сары Джессики Паркер? Мне кажется, что от большинства зрительниц ускользнул настоящий смысл этого типажа. Горе от ума – вот что демонстрирует эта фанатичная собирательница брендовой обуви. С учетом её невзрачной внешности (речь о моих и только моих взглядах на женскую красоту) этот персонаж мне, признаться, неприятен до степени отвращения (не лично актриса, она мне безразлична, а созданный образ).
И из серии в серию нас кормят высосанными из пальца переживаниями зажравшейся столичной идиотки. А как иначе назвать человека, который сам себя на пустом месте всё время накручивает? Лучше всего степень идиотии главной героини, совершенно того не желая, продемонстрировали создатели (сценаристы) сериала. Этот их косяк описан на «Кинопоиске» в разделе «Ошибки в сериале». В 16й серии 4-го сезона в обувном магазине Керри просит принести ей обувь для примерки 38-го размера. Но в шестом сезоне, в 9-й серии она рассказывает подружкам за завтраком, что у неё 36 размер. Это пять.
Перейдем к самой однозначной из этих четырех «успешных женщин» героине – Саманте Джонс. Саманта любит секс. Впрочем, секс любят все. Саманта же зациклена на ебле. То ли комплексы из детства, то ли гормональный сдвиг по фазе, но без хорошего траха между чашкой кофе и сигареткой, кайфа нет ни от кофе, ни от сигареток. Она этого не скрывает, и в целом, такие барышни в реале безгранично популярны как у окружающих их мужчин, так и у их врачей – психотерапевтов и психиатров. Судите сами: богата, а значит не затратна; сама готова снять всё, что шевелится рядом и одето в штаны; хороший обеспеченный пациент, при правильном лечении которого сеансы могут длиться годами. А в идеале и вовсе можно совместить – лечить годами от нимфомании, время от времени потрахивая.
Но почему-то на экране вся эта откровенная натура Саманты производит впечатление блядства, почему-то преподносимого, как успешность, самостоятельность и поведенческий идеал современной и образованной женщины (даром, что сериал 10-годичной давности, а нынешние повзрослевшие девочки по-прежнему восторгаются этой старой нимфоманищей, достаточно почитать форумы с их мнением о сериале). Чёрт возьми, наверное я моралист, потому что ни в формате кинофильма, ни в реальной жизни такие персонажи не вызывают во мне ничего, кроме брезгливости. Впрочем, в реальной жизни я женщин, которые своим поведением сигнализировали бы о своей жажде секса, не встречал, а если они и попадались, то видимо они не смотрели сериал и не раскрепостились настолько, чтобы по их поведению стало ясно – вот они, последовательницы Саманты Джонс.
Про Миранду и Шарлотту мне просто нечего сказать. Миранда, Шарлотта, извините, это не Ваша вина, но Вы – серые мышки во мраке заднего фона.
Вывод – сериал создаёт образы и модели поведения, которые мне не интересны, а часто и не приятны. Я понимаю, что среднестатистическая женщина-зритель смотрит похождения подружек через призму их светской жизни, сериал порой выглядит, как шопинг-гид и энциклопедия брендов мировой моды, и вообще, сериал этот ничем не отличается от дамского романа: дает женщине возможность представить себя в сказке. Собственно, для этого и существуют индустрии развлечений, таких, как кино и телевидение. Это – отдых, и любая нормальная женщина, нормальный мужчина отнесутся к сериалу так, как он того заслуживает – способ скоротать время, развлечься, наблюдая за похождениями выдуманных героинь в реально существующем городе. Тут тебе и момент узнавания каких-то черт своих знакомых в героях сериала, и какие-то жизненные ситуации, почти как в фильме, кому-то главные героини нравятся, ну и всё такое.
Хуже, когда весь этот опус представляют, как некое откровение, раскрывающее непостижимую душу женщины. Мне, признаться, нет никакого дела до переживающих подростковый период девочек, которые видят в Керри Бредшоу откровение. У меня сын. Мне пофиг, ха!
Так что обстоятельства, которые лежат в основе моего отношения к «СвБГ». Сводятся к следующему.
Мне до отвращения не нравятся ни сами героини, ни события, происходящие в фильме.
Я – мужчина, поэтому шесть сезонов про туфельки, обсуждаемые во время завтрака после ебли с очередным незнакомцем мне не интересны, как бы кто-то не пытался выдать эту бытовуху за ключик к непостижимой женской душе.
Я и без подсказок стареющих сериальных тусовщиц знаю, что моя жена любит весенние цветы, а я, к сожалению, и летние то дарю очень редко…
…что она хочет, чтобы я её обнимал почаще, а по утрам чтобы она вообще просыпалась в моих объятиях. А мне руку некуда деть, ту, на которой, если верить мелодрамам, так удобно лежится женщине…
…что ей хочется покупать новые новые вещи не потому, что носить нечего, а потому что… потому что… потому что она женщина и просто ей хочется покупок и подарков, и выглядеть привлекательно…
…и что когда она вдруг кричит на меня, не имея, на мой взгляд, никакого повода, повод наверняка есть, просто он так глубоко скрыт в её сиюминутных ощущениях и настроениях, что лучше всего минут через пять извиниться, пусть даже, не знаешь, за что, и принести ей чаю.
Всему этому нельзя научиться из сериалов. Этому учит жизнь, но, как свидетельствует статистика разводов официальных и гражданских, к её урокам народ не прислушивается.
И вдвойне печально, когда народ начинает прислушиваться к сексу, который в большом городе.

кино.

За время каникул посмотрел два фильма, которые понравились. Этот пост о первом из них.
"Спасение" (Salvation). Европейцы взяли, да и вспомнили, что они тоже умеют снимать вестерны. Датчане, англичане и южноафриканцы (на их территории были съемки) сняли отличный фильм про американских пастухов, фонтанирующий кровью, с эмоциями ёмкостью с маленькую атомную бомбу, и с харизматичными героями. Никаких тебе "Холодных гор", древнего Иствуда и прочих голливудских излишеств последних лет.
Актёрский состав отличный, и даже набившая оскомину Ева Грин тут не портит ничего (секрет прост - у её героини за весь фильм ни одной реплики). Злодей классический, чем-то напоминающий своих предшественников эпохи спагетти-вестернов.
Главный герой Йон брутален невероятно, но это и понятно, ведь играет его датчанин Макс Миккельсен (тот самый Ле Шифр из "Казино Рояль", и тот самый Ганнибал из сериала "Ганнибал"). Весь фильм за его по-скандинавски невозмутимым лицом бушует такой океан эмоций, что просто непонятно, как это у него получается.
Раз уж зашел разгвор о яркой харизме викингов, то нужно упомянуть и актера, сыгравшего брата главного героя - Микаэла Персбрандта (Он играл агента Хамильтона). Его персонаж, Петер, брутален не менее, чем Йон, а им вдвоём удалось без лишних слов передать, что такое настоящие узы братства.
Сюжет кто-то назовёт банальным и заштампованным, я же скажу - это классический сюжет вестерна. Первую половину фильма с главным героем происходит всё самое худшее, что только можно представить, и ещё много чего, что и представить сложно, ну а затем наступает время мести. Тут тебе и бандиты, терроризирующие небольшой городишко, и скупка у местных фермеров земли через подставное лицо, и нефть, и предательство, и долесть, и подлость. Но по сравнению с бедами главного героя все эти сложности жизни на Диком Западе становятся просто фоном личной трагедии сильного человека, который, даже отомстив, уже ничего не может исправить, несмотря на всю свою силу.
Много стрельбы, мало слов, отличный современный вестерн.

Помню и не забуду...

Оригинал взят у sandinist в Помню и не забуду...


8 декабря 1991 годаПоследний день Советского Союза


горб

Оригинал взят у visualhistory в СССР 1947 года в цветной фотографии
Оригинал взят у visualhistory в СССР 1947 года в цвете
Ещё недавно я удивлялся, почему во время своего известного путешествия по СССР в 1947 году знаменитый мастер фоторепортажа Роберт Капа лишь в единичных случаях делал цветные снимки.
Оказалось, что далеко не в единичных! Нашёл вдруг кое-что на сайте Магнума. Да и не только Капа снимал СССР 1947 года в цвете.

Большинство цветных снимков Капы относятся к Москве.
"Посетители Красной площади", 1947:
1947. Visitors at Red Square2.jpg

Кто-то утверждал, что якобы сразу после Победы из Москвы принудительно вывезли всех инвалидов, чтобы не "портили облик столицы".

Смотреть дальше...Collapse )